> Перейти в личный кабинет


Интернет-приемная


Фамилия, Имя и Отчество (при наличии).
Введите имя организации, если Вы являетесь юридическим лицом.
Укажите тему обращения.
Укажите, кому направлять данное обращение.
Адрес заявителя.
Укажите телефон для обратной связи.
Укажите адрес электронной почты для обратной связи.
Изложите текст вашего обращения.
Если обращение коллективное, или составляется несколькими лицами, Вы можете добавить их в качестве соавторов.
Укажите, если хотите получить пароль для доступа к личному кабинету.
Согласие с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных организации.

Поля помеченные символом * обязательны для заполнения



ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ

  1. Настоящие правила модерации и публикации сообщений на сайте  обязательны для ознакомления и  разработаны в целях установления порядка приема сообщений на сайт.
  2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: сайт Прямая линия (далее-сайт) —  открытый информационный ресурс в сети Интернет (доступен неограниченному кругу лиц). пользователь сайта — любое лицо, имеющее намерение направить сообщение для  размещения на сайте. сообщение - информация по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала региона, государственного и муниципального управления, качества оказания государственных, муниципальных и социально-значимых услуг, размещенная на сайте, доступная неограниченному кругу лиц  и отвечающая настоящим Правилам. модерация — предварительная экспертиза сообщений в соответствии с настоящими Правилами.
  3. Порядок  размещения  сообщений на сайте: принимаются сообщения только на русском языке с указанием контактных данных пользователя сайта (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) для осуществления обратной связи; в качестве иллюстрации к сообщениям принимаются фотоматериалы в формате PNG, GIF, JPG ( общий размер  фотоматериала не должен превышать 500Kb); материалы (изображение, текст), которые входят в состав сообщений, направленных пользователями сайта для размещения, не являются предметом защиты авторских прав и могут быть переданы соответствующим ведомствам для дальнейшей обработки; сообщения проходят предварительную модерацию в целях контроля за правильностью их оформления. Модерация осуществляется с момента поступления сообщений в течение суток. В ходе модерации принимается решение о публикации сообщений на сайте либо отказе в публикации.
  4. Причины отказа в публикации (рассмотрении) сообщений на сайте: наличие в сообщениях нецензурной лексики и её производных, а также намёков на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение; дублирующиеся сообщения, которые были ранее опубликованы на сайте (за исключением событий, повторяющихся после решения проблемы сообщения); наличие в сообщениях информации, направленной на пропаганду ненависти, дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержащей оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, ущемляющей права меньшинств, нарушающей права несовершеннолетних, причиняющей им вред в любой форме; наличие  в сообщениях информации, распространяемой в коммерческих целях (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы сети Интернет, не имеющие отношения к тематике сообщений); бессмысленные (бессодержательные) высказывания, не являющиеся логически законченными, содержащие опечатки и/или ошибки, препятствующие пониманию смысла сообщений либо допускающие возможность их неоднозначного толкования; низкое качество фотоматериалов; отсутствие контактных данных (номер телефона, адрес электронной почты), необходимых для обеспечения обратной связи с пользователем сайта; текст сообщений целиком или преимущественно набран заглавными буквами; комментарии (эмоциональная реакция) пользователей сайта на сообщения других пользователей и на ответы, данные  по итогам рассмотрения сообщений,  размещенные на сайте; текст сообщений содержит обжалование: решений, действий (бездействия) федеральных органов власти или их должностных лиц; судебных актов; текст сообщения содержит сведения, раскрывающие персональные данные третьих лиц.
  5. В случае отказа в публикации сообщения на сайте, пользователю направляется уведомление на адрес электронной почты (при его наличии) с указанием причины отказа.
  6. Сообщения могут быть отредактированы без нарушения общего смысла и логики сообщений. Для направления официального  обращения Вы можете обратиться по интересующим Вас вопросам непосредственно в государственный орган в письменной форме или в в форме электронного документа на официальный сайт главы администрации Сандогорского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области.
  7. Ответы на сообщения размещаются на сайте, не направляются по почте, в том числе и электронной.

 

СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА

Личный прием граждан осуществляется каждый понедельник с 14.00 до 17.00 по предварительной записи. Записаться на прием можно в любой рабочий день до 16.00 по телефону: (4942) 494-300.

Прием ведет глава администрации Нургазизов Александр Абдуганиевич

В период отсутствия главы администрации прием по личным вопросам ведет: Корнева Наталья Леонидовна

Личный прием граждан регламентируется ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

https://www.gosuslugi.ru
http://kremlin.ru
http://genproc.gov.ru
http://www.culture.ru
https://rosreestr.ru/site/
http://histrf.ru
http://economy.gov.ru/minec/main
http://минобрнауки.рф
http://www.russiatourism.ru
https://russia.travel
https://vashkontrol.ru/about
http://www.fsvps.ru
https://dom.gosuslugi.ru
http://www.pfrf.ru
http://government.ru
http://www.mcx.ru
https://rdif.ru
http://ecoyear.ru/
http://www.rgo.ru/ru